Услуги по разделке вагонов в металлолом

Наше предприятие готово производить разделку (демонтаж) грузовых вагонов, самоходной и несамоходной спецтехники на различных условиях.

На предприятии имеется всё необходимое оборудование и квалифицированный персонал. Железнодорожный тупик, примыкающий к станции Екатеринбург-Сортировочный оборудован удобным автомобильным подъездом для погрузки лома и запасных частей.
для печати

Ремонт вагонов на путях заказчика

Наша организация готова предложить услуги по выполнению кузовного ремонта на путях заказчика, а именно:

• проведение необходимых сварочных работ
• подготовка вагонов в соответствии с требованиями схемы крепления грузов
• нанесение трафаретов
• восстановление деревянных полов и обшивки кузова
• ревизия и ремонт разгрузочных механизмов думпкар, хоппер-дозаторов и минераловозов

По заявке Заказчика мобильная бригада, оснащенная необходимым оборудованием и инструментами готова выехать непосредственно к вагону для устранения неисправностей кузова или приведения вагона к требованиям погрузки.
Наши услуги обойдутся собственнику вагонов гораздо дешевле, чем затраты на передислокацию вагона к месту ремонта и обратно, стоимость самого ремонта в предприятиях ОАО "РЖД". Не стоит также забывать о непроизводительных простоях и порожних пробегах вагонов, которые вкупе с суточной арендной платой могут принести собственнику немалые убытки.
Звоните нашим специалистам!
для печати

Кто виноват и что делать?

В последнее время положение с обеспечением безопасности движения на сети железных дорог развивается от плохого к худшему. Количество аварий и крушений поездов растет по экпоненте. Многие видят причины в качестве новых вагонов и их узлов.

Денис Афонин, начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»:
...основная причина сходов вагонов, происходящих в 2013 году на Забайкальской магистрали, - бракованное литье. Одной из главных причин изломов рам тележек является неудовлетворительное качество литых деталей, изготовленных вагоностроителями и металлургами.

Брак производителей выявляется в процессе эксплуатации вагонов под нагрузками. Поэтому выявить его на выходе продукции с заводов проблематично. В связи с этим ОАО «РЖД» поставило задачу добиться пересмотра технологии изготовления литых деталей.

За последние семь лет произошло 125 изломов боковых рам тележек вагонов, и в 82% случаев литые детали не отработали пятилетний гарантийный срок.

В 2013 году, а вернее за прошедшие два с небольшим месяца количество изломов в организованных поездах - 23 случая.

Так 16.03.2013 на перегоне Решеты-Седельниково Свердловской железной дороги очередной излом:








В те же сутки, 16.03.2013 сход подвижного состава на станции Ясашная Свердловской железной дороги:









Заместитель генерального директора ОАО «Первая грузовая компания» Сергей Калетин:
...статистика отказов и частота попадания в текущий ремонт показывают невысокое качество и недостаточную производительность нового подвижного состава. В связи с этим главная задача, стоящая перед вагоностроителями, – существенное повышение качества новых вагонов.


для печати
© e107 Club, 2004-2013. All Rights Reserved.